Бизнес, 07 окт 2015, 17:13

Airbus получил патент на двухэтажные кресла для пассажирских самолетов

Airbus получил патент на двухъярусное размещение кресел в пассажирском салоне самолета. Патент опубликован 1 октября патентным ведомством США
Читать в полной версии

​Один из двух крупнейших мировых производителей самолетов — Airbus — запатентовал уплотненную компоновку кресел в лайнерах. Согласно патенту, опубликованному 1 октября патетным ведомством США, Airbus предлагает сажать пассажиров в два яруса, друг над другом.

Пассажиры будет сидеть в таких самолетах не на головах друг у друга, а в шахматном порядке, следует из иллюстраций к патенту. На верхний ярус кресел будет вести небольшая лесенка. Airbus предлагает взглянуть на компоновку сидений в салоне самолета «с экономической точки зрения», говорится в пояснениях к патенту. По мнению производителя, в современных условиях возможно более эффективное использование пассажирского салона, чем сейчас. Кресла на самолетах устанавливаются в один ярус, тогда как возможно поставить еще и второй, сообщает Airbus.

Фото: pdfaiw.uspto.gov

Airbus не первый год думает о том, как можно более рационально использовать пространство в пассажирских самолетах. Так, еще в 2011 году компания разработала компактные кресла с жестким складывающимся сиденьем, в середине 2014 года получила патент на использование в лайнерах подобия велосипедных сидений с маленькими спинками, плотно поставленных друг к другу. Мечтают об увеличении количества пассажиров в стандартном самолете и авиакомпании. В 2009 году председатель правления лоукостера Ryanair Майкл О’Лири предложил производить самолеты со стоячими местами, где пассажиры могли бы опираться на подобия маленьких барных стульев. Примерно такую же концепцию предложил китайский перевозчик Spring Airlines в начале 2015 года. Пока эти идеи не получили одобрения авиационных властей из соображений безопасности.

Airbus — один из двух крупнейших мировых производителей самолетов наряду с Boeing. Портфель ее заказов — более 16 тыс. новых лайнеров, из которых 815 она планирует поставить заказчикам в 2015 году.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code