На старте, 20 фев 2016, 13:36

Грудь на миллион: как заработать на чужом теле

Предприниматели из Ульяновска организовали сервис по созданию виртуальных открыток, который принес им в 2015 году более 5 млн руб. выручки
Читать в полной версии
(Фото: из личного архива)

В декабре 2014 года три сотрудника ульяновской компании X-Cart, специализирующейся на разработке интернет-магазинов, решили пошутить с пользой для личного благополучия. «Когда ты все время работаешь над сложными сайтами, то в какой-то момент появляется желание сделать что-то простое и понятное всем, — рассказывает РБК Владимир Гриценко, сооснователь и управляющий проекта Tittygram. — Так появилась идея предложить пользователям интернета купить послание на запоминающемся носителе — женской или мужской груди». Партнерами Гриценко стали Сергей Савельев и Леонид Диденко. За неполный прошлый год (проект стартовал в марте) через Tittygram было отправлено около 6 тыс. посланий.

Принцип работы сервиса прост. Клиент, желающий отправить сообщение, выбирает на сайте модель (десять девушек и три юноши), вводит свой е-mail и текст послания, который хотел бы видеть на груди модели. После чего переходит к оплате: 595 руб. за услугу «Экспресс» (фото с watermark проекта) или 1,5 тыс. руб. ($30 для клиентов из-за рубежа) за услугу «Премиум». В течение часа модель пишет на груди послание и фотографируется, отправляя снимок в Tittygram. «Мы проводим модерацию текста, смотрим качество фотографии, если все хорошо — отправляем клиенту», — описывает процесс Гриценко. За работу модель получает вознаграждение от 150 руб. (днем) до 250 руб. (ночью) за сообщение по тарифу «Экспресс» и 500 руб. за «Премиум». «Моделью может стать любой желающий, — отмечает Гриценко. — Размер груди — не решающий фактор, гораздо важнее прямые руки».

Фото: Tittygram

Цифры Tittygram

5 млн руб. — выручка проекта в 2015 году

6 тыс. титиграмм отправлено в 2015 году

Женская грудь в 7 раз популярнее мужской

63% титиграмм заказывают из-за пределов России

110 тыс. посетителей зашли на сайт Tittygram в декабре 2014 года

Источники: данные компании, SimilarWeb

В конце лета 2015 года проект, по словам Гриценко, вышел на текущую окупаемость, а к концу года удалось полностью вернуть первоначальные вложения — 2 млн руб. По словам Гриценко, трем основателям принадлежит мажоритарная доля в сервисе, а у X-Cart — миноритарная.

Бизнес Tittygram подвержен большой сезонности. «Пик спроса происходит на праздники — Новый год и Рождество, а на неделе — на пятницу», — рассказывает Гриценко. По данным SimilarWeb, в декабре 2015 года сайт Tittygram посетили 110 тыс. человек, которые заказали около 500 посланий (по данным Гриценко). Всего в 2015 году с помощью сервиса было сделано около 6 тыс. сообщений, что позволило Tittygram получить выручку более 5 млн руб.

В 2016 году Tittygram должен вырасти втрое, нарастив постоянную аудиторию, надеется Гриценко. В этом проекту должны помочь предстоящие праздники — 23 Февраля и 8 Марта, которые были пропущены на старте год назад. «Около 30% клиентов делают повторные покупки, — рассказывает Гриценко. — Мы запустили реферальную программу и даем скидку на сервис 20%, которые между собой делят старый и новый клиенты». Вырасти Tittygram должна помочь и новая возможность (была запущена для «Премиум» клиентов в ноябре)  — послания на попках. «Сейчас до 70% клиентов «Премиум» выбирают эту опцию», — признается Владимир Гриценко.

Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
В мире миграционный бум. Экономики каких стран могут пострадать
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend