Общество, 19 июл 2017, 18:50

Метро Петербурга назвало сроки создания службы транспортной безопасности

Читать в полной версии

Служба транспортной безопасности в метрополитене Санкт-Петербурга будет создана к 1 октября. Об этом сообщили в пресс-службе петербургского метро, передает «РИА Новости».

«Служба транспортной безопасности создается в соответствии с новыми требованиями по транспортной безопасности федерального закона», — рассказала собеседница агентства. По ее словам, новая структура будет создана на основе службы контроля на метрополитене, которая занимается досмотром, и службы информационных технологий. Как рассказали в петербургском метро, обе эти службы будут реорганизованы, а также будут набраны новые сотрудники.

О функциях новой службы будет сообщено позднее, сообщила собеседница агентства. Она добавила, что в новой структуре будут сотрудники, которые займутся досмотром, а другие «будут отвечать за технику, отвечающую за безопасность».

Премьер-министр Дмитрий Медведев 5 апреля утвердил требования по обеспечению транспортной безопасности. В том числе в документе предложено создать группы быстрого реагирования в метро, которые будут круглосуточно следить за безопасностью, предотвращать теракты и реагировать в случае их совершения.

В конце апреля Ространснадзор по итогам проверки метрополитена Санкт-Петербурга вынес в адрес метрополитена 16 постановлений о привлечении к административной ответственности и оштрафовал его на сумму 800 тыс. руб. Как заявил глава Ространснадзора Виктор Басаргин, ведомство выявило нарушения, «связанные с мерами безопасности, техническими средствами, людьми, которые стоят на пропуске». Проверка была проведена после теракта в петербургском метрополитене, который был совершен 3 апреля. Издание «Фонтанка» со ссылкой на материалы проверки прокуратуры сообщало 10 апреля, что исполнитель теракта Акбарджон Джалилов пронес бомбу в метро, потому что за металлодетекторами на входе на станции никто не следил. Один из сотрудников, которые должны были отслеживать показания «рамок», сидел в будке дежурного и смотрел за турникетами, другой не смотрел на металлодетектор, а разговаривал со своим коллегой, а третьего не было на рабочем месте из-за болезни.

Теракт 3 апреля был совершен в вагоне поезда на перегоне между станциями метро «Сенная площадь» и «Технологический институт». Когда состав был в туннеле, Джалилов привел в действие взрывное устройство. В результате погибли 16 человек (в том числе и сам террорист), более 50 получили ранения.

Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент