Общество, 27 мая 2015, 17:51

15 лучших

Российские компании, которые больше других озабочены образованием сотрудников
Читать в полной версии

Методика рейтинга

Основой подсчетов стали данные компаний и расчеты РБК. Некоторые цифры предоставлены компаниями на условиях неразглашения, но учтены при составлении рейтинга.

Итоговый балл (Б) считался по формуле:

Б = N0,25 × S × б × E × T × К,

где N – логарифм численности сотрудников на 2014 год (в тысячах), S – затраты на обучение сотрудников и потенциальных сотрудников по отношению к фонду оплаты труда, б – кратное сокращение (прирост) затрат за год (2012–2014), Е – кратный прирост (сокращение) числа людей, прошедших корпоративные программы обучения (2012–2014), Т – коэффициент прозрачности, выставленный редакцией в соответствии с полнотой предоставленных данных; 0,9 (существенные пропуски), 1,0 (несущественные пропуски) или 1,1 (полная информация), 
К – постоянная.

Итоговый балл может интерпретироваться как простая шкала для сравнений – если баллы двух компаний различаются в несколько раз, это не значит (и не может значить), что одна из них заинтересована в обучении сотрудников в несколько раз больше другой.

Все попавшие в рейтинг компании – чемпионы рынка и могут гордиться попаданием в рейтинг вне зависимости от занятого места.

Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват