Общество, 27 мая 2015, 17:51

15 лучших

Российские компании, которые больше других озабочены образованием сотрудников
Читать в полной версии

Методика рейтинга

Основой подсчетов стали данные компаний и расчеты РБК. Некоторые цифры предоставлены компаниями на условиях неразглашения, но учтены при составлении рейтинга.

Итоговый балл (Б) считался по формуле:

Б = N0,25 × S × б × E × T × К,

где N – логарифм численности сотрудников на 2014 год (в тысячах), S – затраты на обучение сотрудников и потенциальных сотрудников по отношению к фонду оплаты труда, б – кратное сокращение (прирост) затрат за год (2012–2014), Е – кратный прирост (сокращение) числа людей, прошедших корпоративные программы обучения (2012–2014), Т – коэффициент прозрачности, выставленный редакцией в соответствии с полнотой предоставленных данных; 0,9 (существенные пропуски), 1,0 (несущественные пропуски) или 1,1 (полная информация), 
К – постоянная.

Итоговый балл может интерпретироваться как простая шкала для сравнений – если баллы двух компаний различаются в несколько раз, это не значит (и не может значить), что одна из них заинтересована в обучении сотрудников в несколько раз больше другой.

Все попавшие в рейтинг компании – чемпионы рынка и могут гордиться попаданием в рейтинг вне зависимости от занятого места.

Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мрачная перспектива: что ждет Европу из-за нового китайского шока
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist