Общество, 08 июл 2015, 08:08

Деньги в движении

Занятия спортом в России становятся модным способом провести свободное время. А значит, конкурируют за потребителей с кино, книгами и телевидением. Кто на этом зарабатывает?
Читать в полной версии
Фото: ГЕОРГИЙ МАЛЕЦ ДЛЯ РБК

Данные социологов о доле россиян, декларирующих, что они регулярно занимаются спортом, разнятся от нескольких процентов до почти 30%. Эксперты Deloitte говорят, что фитнесом регулярно занимаются 1,9% россиян. Но, даже несмотря на такой разброс, очевидно: любительский спорт стал полноправной частью индустрии развлечений. Теперь жители крупных городов могут выбирать из сотен вариантов — от йоги и танцев до подготовки к триатлонной гонке Ironman. Кроме возможности заниматься собственно спортом, большинство спортивных школ продают клиентам еще и тусовку — клуб по интересам и новые знакомства.

РБК нашел четыре примера бизнесов, родившихся на волне моды на спорт. Все наши герои разные: одни без особого шума выстроили по всей стране сеть из тысяч команд, другие под крылом Минобороны эксплуатируют военно-патриотическую тему. Но каждый из них — герой зарождающейся индустрии массового спорта, с каждым годом вовлекающей в свои сети все больше молодых платежеспособных клиентов.

Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек