Свое дело, 26 сен 2018, 15:44

Марат Гельман привлек €1,5 млн на агрегатор культурных событий в регионах

Читать в полной версии

Экс-директор пермского музея современного искусства PERMM и галерист Марат Гельман вместе с основателем проекта Rubrain.com Василием Воропаевым запустил платформу-агрегатор мероприятий WhatWhere. С ее помощью пользователи могут создавать и продвигать странички собственных выставок, концертов или лекций, фильтровать события по тегам и геоданным, а также вести блоги-колонки.

WhatWhere ориентирован прежде всего на регионы — сейчас сервис работает в таких городах, как Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, и др. «Для небольших городов запуск платформы, позволяющей создавать свои и искать агрегированные мероприятия, — возможность полностью изменить действительность, — считает Воропаев. — Когда я возвращаюсь в родной Златоуст, мне хочется «вдохнуть» город: послушать местный рэп-баттл или посмотреть, как рисуют местные художники. Но в итоге машешь на все рукой, потому что банально не хватает времени что-то искать, да и лень. А ведь все могло быть иначе».

Для вывода платформы на рынок компания привлекла финансирование в размере €1,5 млн от трех российских инвесторов — основателя фонда Maxfield Capital Александра Туркота, соучредителя «Форекс Клуба» Олега Репса и основателя Travel All Russia Вячеслава Широкова.

«Около года назад, когда мне предложили стать одним из инвесторов проекта, продукта как такового еще не было — была лишь идея Марата Гельмана, — вспоминает Александр Туркот. — Она показалась мне интересной, но нуждающейся в доработке. Поэтому я пригласил в WhatWhere своего давнего знакомого Василия Воропаева. Сейчас перед нами стоит задача проверки нескольких гипотез: во-первых, о том, что проект нужен кураторам, создателям культурных ивентов, во-вторых — о том, что он нужен массовому потребителю в регионах и на окраинах больших городов, не охваченных «Афишей» или «TimeOut». На данный момент, по словам Туркота, его доля в WhatWhere не превышает 10%. Другие участники проекта свои доли не раскрывают.

Для монетизации платформы Гельман и Воропаев предложат пользователям создавать платные расширенные аккаунты — мероприятия, создаваемые их владельцами, будут иметь приоритет в поисковой выдаче. Основатели платформы надеются, что региональные партнеры смогут развивать собственные сайты на базе WhatWhere, становясь официальными представителями площадки на местах.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить