Мех, кружево и Ван Гог: что показали на Московской неделе моды
Показы проходят в парке «Зарядье», а также на ВДНХ. В арт-пространстве «Паркинг Галерея» работает маркет, где можно приобрести изделия с показов — одежду, обувь, аксессуары и косметику 70 российских брендов из разных городов.
Футуристичная коллекция бразильского бренда Artemisi. В линейке можно увидеть элементы рыцарского костюма: юбка из цепей, «железные» корсеты. Изделия выполнены в темной гамме, а акцентными деталями стали бахрома и стразы.
Московский бренд KUCHUGOVA представил коллекцию, в которой были переосмыслены темы готики, культа рыцарства и образа прекрасной дамы.
Московский бренд FLASHIN.
В конце августа в Москве также прошел форум BRICS+ Fashion Summit. Его целью было — создать новую, конкурентоспособную глобальную экосистему моды для генерации свежих идей и трендов.
Событие объединит больше 220 брендов.
Всего в рамках пятой Московской недели моды пройдет более сотни показов российских и зарубежных дизайнеров. В рамках мероприятия также проходят лекции экспертов и фестиваль короткометражного кино World Fashion Shorts в Центре дизайна Artplay.
Якутский бренд Inniki показал шубы с длинным ворсом, шляпы с изогнутыми полями, пальто с графичными подплечниками, плотные жакеты и бомберы с мехом.
Петербургский бренд Ianis Chamalidy представил на Московской неделе моды коллекцию Verum Invenire («Найти истину»).
Основатель бренда Янис Чамалиди (на фото в центре).
Китайский бренд Subai показал, как традиционная одежда может выглядеть в современном прочтении.
Вместо ярких деталях на одежда были акцентные аксессуары — крупные бусы, пояса, разноцветные летящие ленты, длинные нити в виде кисточек и серьги с подвесками.
Бренд верхней одежды Novikova Dsgn и предприятие «Шуйские ситцы» представили совместную коллекцию под названием «Шуйская птица».
В коллекции используются ткани с хохломскими росписями и другими традиционными узорами, а также воссозданные исторические дизайны, известные как «Барановские ситцы» в насыщенном красном цвете.
Бренд из Никарагуа Joseph Mendoza представил линейку Mocuana. Она вдохновлена образом одноименной женщины из легенд Никарагуа — ее облик есть на некоторых изделиях в виде вышитых портретов и узоров.
Показ бренда Addicted_to.
Бренд Tsiganova представил коллекцию в стиле а-ля рус — зрители погрузились в атмосферу русской сказки. Акцентными деталями стали головные уборы: шапки-ушанки, чепчики и косынки.