Бизнес, 07 мар 2017, 00:19

Инвесторы праздника: кто и сколько зарабатывает на цветах в праздники

Читать в полной версии
(Фото: Олег Яковлев / РБК)

Пик продаж цветов в России приходится на Первое сентября и День учителя, День всех влюбленных и Международный женский день, а также на время выпускных и последних звонков. В эти главные «цветочные» дни торговцы получают выручку, равную месячной без праздников. Кто и сколько зарабатывает на цветах в преддверии праздников — в фотогалерее РБК.

Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику