Общество, 09 мар 2017, 18:59

Вера в бренды: как компании адаптировались к религиозным требованиям

Читать в полной версии
(Фото: _gloriajeans_ / Instagram)

Компания Gloria Jeans запустила рекламную компанию под слоганом «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!», лицом которой стала девушка в хиджабе. Множество брендов так или иначе адаптируются к религиозным требованиям и меняют концепции, чтобы расширить рынок. Некоторые примеры — в обзоре РБК

Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Как снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Шаги к деэскалации: что это значит для экономики России и режима санкций
Pro
Почему наш мозг саботирует долгосрочные цели и что с этим делать
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех