Общество, 09 мар 2017, 18:59

Вера в бренды: как компании адаптировались к религиозным требованиям

Читать в полной версии
(Фото: _gloriajeans_ / Instagram)

Компания Gloria Jeans запустила рекламную компанию под слоганом «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!», лицом которой стала девушка в хиджабе. Множество брендов так или иначе адаптируются к религиозным требованиям и меняют концепции, чтобы расширить рынок. Некоторые примеры — в обзоре РБК

Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость