Общество, 09 мар 2017, 18:59

Вера в бренды: как компании адаптировались к религиозным требованиям

Читать в полной версии
(Фото: _gloriajeans_ / Instagram)

Компания Gloria Jeans запустила рекламную компанию под слоганом «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой!», лицом которой стала девушка в хиджабе. Множество брендов так или иначе адаптируются к религиозным требованиям и меняют концепции, чтобы расширить рынок. Некоторые примеры — в обзоре РБК

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию