Свое дело, 10 июн 2015, 18:00

В поисках вдохновения: как предприниматели находят идеи для бизнеса

Читать в полной версии
(Фото: из личного архива)

​По различным социологическим опросам и исследованиям, свое дело хотели бы открыть от 23% до 39% россиян, но собираются сделать это в ближайшие три года менее 3% граждан. Поисковая система «Яндекс» фиксирует ежемесячно около 186 тыс. запросов «идеи для бизнеса» от своих пользователей. Большинство опрошенных РБК предпринимателей говорит, что идею для бизнеса им подсказала сама жизнь (реже — мечта), но предупреждают, что не каждая такая идея превращается в успешный бизнес.

Pro
«С задачей все ок»: что можно писать зумерам, и нельзя — бумерам
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ