Общество, 14 фев 2017, 12:01

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции

Читать в полной версии

Отказавшись в 2015 году от публикации на обложке полностью обнаженных моделей, спустя два года Playboy возвращается к «старому» формату. Сын основателя журнала Купер Хефнер назвал «ошибкой» прошлое решение полностью отказаться от наготы. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — написал он.

Основанный в 1953 году 27-летним Хью Хефнером на занятые у родственников $8 тыс. журнал много раз менял свои подходы к форматам, изображая на обложках и самых известных актрис, и героев мультиков. Как менялся Playboy в галерее РБК.

Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком