Общество, 14 фев 2017, 12:01

Игра на раздевание: как Playboy менял концепции

Читать в полной версии

Отказавшись в 2015 году от публикации на обложке полностью обнаженных моделей, спустя два года Playboy возвращается к «старому» формату. Сын основателя журнала Купер Хефнер назвал «ошибкой» прошлое решение полностью отказаться от наготы. «Нагота не проблема и никогда ею не была. Сегодня мы возвращаем свою индивидуальность», — написал он.

Основанный в 1953 году 27-летним Хью Хефнером на занятые у родственников $8 тыс. журнал много раз менял свои подходы к форматам, изображая на обложках и самых известных актрис, и героев мультиков. Как менялся Playboy в галерее РБК.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как продвигать частную школу в России
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов