Финансы, 16 янв 2018, 16:04

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / dpa / Global Look Press)

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.

Спрос на концерты в России вышел на допандемийный уровень
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Как новый подход ВС в делах о банкротствах повлиял на кредиторов
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Аэропорт Домодедово перед приватизацией оценили в ₽115 млрд
16% или пауза. Все сценарии по ставке ЦБ и их последствия для инвесторов
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору