Финансы, 16 янв 2018, 16:04

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / dpa / Global Look Press)

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.

Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров