Финансы, 16 янв 2018, 16:04

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / dpa / Global Look Press)

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.

Pro
Право на имя для бизнеса. Как бороться с компаниями-двойниками
Pro
«Гаситель энтузиазма»: 4 черты плохого руководителя — Fast Company
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо
Pro
Нормативы и злоупотребления. Как определяют роскошное жилье в банкротстве
Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах