Финансы, 16 янв 2018, 16:04

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / dpa / Global Look Press)

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций