Финансы, 16 янв 2018, 16:04

Смертельная выгода: как растут продажи исполнителей после их кончины

Читать в полной версии
(Фото: Britta Pedersen / dpa / Global Look Press)

Спрос на диск The Cranberries после смерти солистки группы Долорес О'Риордан вырос на 913 350%. В росте продаж альбомов вскоре после смерти популярных исполнителей нет ничего необычного. Так, релизы Майкла Джексона в течение пяти лет после его смерти продавались лучше, чем за 13 последних лет его жизни. Как растут продажи альбомов исполнителей после их смерти — в обзоре РБК.

Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку