Бизнес, 16 июн 2016, 00:04

Разговор со стеной: чем удивят компании посетителей своих стендов на ПМЭФ

Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Переехав на новую, более вместительную площадку, петербургский форум смог предоставить больше места для участников-спонсоров. Компании каждый год не скупятся на их оформление, стараясь удивить и гостей и соседей по павильонам. Большинство участников свои затраты на дизайн, оборудование и украшение стендов не раскрывают, но, по данным госзакупок, общая сумма потраченных на это средств превысила 360 млн руб. Что завтра увидят первые посетители форума и сколько на это потрачено денег — в галерее РБК.

Самые оригинальные стенды «Ленэкспо» на ПМЭФ-2015  

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость