Бизнес, 16 июн 2016, 00:04

Разговор со стеной: чем удивят компании посетителей своих стендов на ПМЭФ

Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Переехав на новую, более вместительную площадку, петербургский форум смог предоставить больше места для участников-спонсоров. Компании каждый год не скупятся на их оформление, стараясь удивить и гостей и соседей по павильонам. Большинство участников свои затраты на дизайн, оборудование и украшение стендов не раскрывают, но, по данным госзакупок, общая сумма потраченных на это средств превысила 360 млн руб. Что завтра увидят первые посетители форума и сколько на это потрачено денег — в галерее РБК.

Самые оригинальные стенды «Ленэкспо» на ПМЭФ-2015  

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Как продвигать частную школу в России
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом