Бизнес, 16 июн 2016, 00:04

Разговор со стеной: чем удивят компании посетителей своих стендов на ПМЭФ

Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Переехав на новую, более вместительную площадку, петербургский форум смог предоставить больше места для участников-спонсоров. Компании каждый год не скупятся на их оформление, стараясь удивить и гостей и соседей по павильонам. Большинство участников свои затраты на дизайн, оборудование и украшение стендов не раскрывают, но, по данным госзакупок, общая сумма потраченных на это средств превысила 360 млн руб. Что завтра увидят первые посетители форума и сколько на это потрачено денег — в галерее РБК.

Самые оригинальные стенды «Ленэкспо» на ПМЭФ-2015  

Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»