Бизнес, 16 июн 2016, 00:04

Разговор со стеной: чем удивят компании посетителей своих стендов на ПМЭФ

Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Переехав на новую, более вместительную площадку, петербургский форум смог предоставить больше места для участников-спонсоров. Компании каждый год не скупятся на их оформление, стараясь удивить и гостей и соседей по павильонам. Большинство участников свои затраты на дизайн, оборудование и украшение стендов не раскрывают, но, по данным госзакупок, общая сумма потраченных на это средств превысила 360 млн руб. Что завтра увидят первые посетители форума и сколько на это потрачено денег — в галерее РБК.

Самые оригинальные стенды «Ленэкспо» на ПМЭФ-2015  

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения