Технологии и медиа, 17 дек 2015, 07:03

Пробуждение бренда: как компании готовятся к новым «Звездным войнам»

Читать в полной версии
(Фото: AP)

В преддверии выхода фильма «Звездные войны. Пробуждение силы» магазины по всему миру наполнились новой волной товаров, связанных с космической вселенной Джорджа Лукаса. Логотип, портреты героев и цитаты из фильма украшают самые разные предметы, от автомобилей до туалетной бумаги. По подсчетам исследовательской компании NPD Group, франшиза «Звездных войн» с момента выхода первого фильма в 1977 году заработала более $32 млрд только на товарах с символикой и сувенирной продукции (из них студия Lucasfilm, которой принадлежат права на «Звездные войны», получила $20 млрд).

Аналитики компании Macquarie Securities считают, что в первый год после выхода «Пробуждения силы» оборот от продажи товаров с символикой «Звездных войн» достигнет $5 млрд. Всего фильм заработает на таких товарах, сборах в кино, играх и продажах DVD порядка $9,6 млрд, оценивает Bloomberg.

РБК посмотрел, как крупные бренды подготовились к премьере «Звездных войн», сулящей им новые миллиарды.

Pro
Как российскому бизнесу закрепиться на индийском рынке: 8 подсказок
Pro
10 худших российских акций в 2024 году: стоит ли их покупать на просадке
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Что повлияет на маркетинг в 2025 году: пять трендов
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян