Технологии и медиа, 17 дек 2015, 07:03

Пробуждение бренда: как компании готовятся к новым «Звездным войнам»

Читать в полной версии
(Фото: AP)

В преддверии выхода фильма «Звездные войны. Пробуждение силы» магазины по всему миру наполнились новой волной товаров, связанных с космической вселенной Джорджа Лукаса. Логотип, портреты героев и цитаты из фильма украшают самые разные предметы, от автомобилей до туалетной бумаги. По подсчетам исследовательской компании NPD Group, франшиза «Звездных войн» с момента выхода первого фильма в 1977 году заработала более $32 млрд только на товарах с символикой и сувенирной продукции (из них студия Lucasfilm, которой принадлежат права на «Звездные войны», получила $20 млрд).

Аналитики компании Macquarie Securities считают, что в первый год после выхода «Пробуждения силы» оборот от продажи товаров с символикой «Звездных войн» достигнет $5 млрд. Всего фильм заработает на таких товарах, сборах в кино, играх и продажах DVD порядка $9,6 млрд, оценивает Bloomberg.

РБК посмотрел, как крупные бренды подготовились к премьере «Звездных войн», сулящей им новые миллиарды.

Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться