Технологии и медиа, 17 дек 2015, 07:03

Пробуждение бренда: как компании готовятся к новым «Звездным войнам»

Читать в полной версии
(Фото: AP)

В преддверии выхода фильма «Звездные войны. Пробуждение силы» магазины по всему миру наполнились новой волной товаров, связанных с космической вселенной Джорджа Лукаса. Логотип, портреты героев и цитаты из фильма украшают самые разные предметы, от автомобилей до туалетной бумаги. По подсчетам исследовательской компании NPD Group, франшиза «Звездных войн» с момента выхода первого фильма в 1977 году заработала более $32 млрд только на товарах с символикой и сувенирной продукции (из них студия Lucasfilm, которой принадлежат права на «Звездные войны», получила $20 млрд).

Аналитики компании Macquarie Securities считают, что в первый год после выхода «Пробуждения силы» оборот от продажи товаров с символикой «Звездных войн» достигнет $5 млрд. Всего фильм заработает на таких товарах, сборах в кино, играх и продажах DVD порядка $9,6 млрд, оценивает Bloomberg.

РБК посмотрел, как крупные бренды подготовились к премьере «Звездных войн», сулящей им новые миллиарды.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций