Бизнес, 18 фев 2017, 14:20

Звериные сервисы: способы монетизации любви к домашним питомцам

Читать в полной версии
PetCube: удаленное общение

Устройство для игр с домашними животными и наблюдения за ними в 2012 году придумали трое украинцев — Ярослав Ажнюк, Андрей Клен и Александр Нескин. Спустя год на платформе Kickstarter они собрали $251 тыс. на запуск — в 2,5 раза больше, чем планировали. С тех пор партнеры привлекли еще около $7,5 млн от десяти инвесторов, среди которых фонды Almaz, AVentures Capital и акселератор Y Combinator. У компании 60 сотрудников и офисы в Сан-Франциско, Киеве и Шэньчжэне. Гаджеты PetCube продаются в 18 странах (данные о продажах и доходах не раскрываются). Первая версия PetCube — небольшой пластиковый куб со встроенной камерой и сенсором, аналогом лазерной указки. Пользователи устанавливают куб дома и через мобильное приложение наблюдают, чем занимаются кошки и собаки, пока хозяев нет. Поиграть с питомцем можно лазерной указкой, она управляется с помощью прикосновения к экрану смартфона. В США PetСube стоит $150–200.
(Фото: DR)

Стартап с $7,5 млн инвестиций и офисами в трех странах и бизнес на трех котах в свободное от школы время — люди по-разному пытаются заработать на питомцах, и часто успешно. Журнал РБК выбрал несколько оригинальных проектов