ПМЭФ-2015, 18 июн 2015, 17:14

Роботы и русское поле: самые оригинальные стенды Петербургского форума

Читать в полной версии
(Фото: Олег Яковлев / РБК)

Санкт-Петербургский форум — место, где российские компании не только слушают президента и чиновников, но и пытаются договориться друг с другом и гостями о возможном сотрудничестве. Именно для этого они оборудуют свои стенды, соревнуясь между собой не только в занимаемом месте, но и в оригинальности и технологичности площадок. На «Ленэкспо» несколько павильонов. Самый пафосный — №7, где разместились стенды генеральных партнеров, взносы которых в проведение форума не разглашаются. Их четыре — «Газпром», «Роснефть», Сбербанк и ВЭБ. Там же и стратегический партнер — «Россети». Всего в этом году у форума 85 партнеров, каждый из которых может оборудовать свой стенд или зону для переговоров. РБК представляет самые оригинальные стенды «Ленэкспо».

Подробнее о затратах на проведение ПМЭФ, который в этом году обойдется в 1,3 млрд руб.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+