Бизнес, 20 авг 2022, 12:00

«Грустно и точка»: на какие названия вдохновил новый бренд «Макдоналдса»

Читать в полной версии
(Фото: rospatent.gov.ru)

Сеть общепита «Вкусно — и точка», которая сменила ушедший из России «Макдоналдс», подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой (у предшественника это был Happy Meal). Варианты для напитка: «ТочкаКола» и «Кола — и точка», для набора — «Кидс Комбо». Также компания подала заявки на новые бренды для бывших «Биг Мака» и «Макфлурри».

Тем временем само название новой сети вызвало поток заявок в Роспатент с похожими сочетаниями — для разных товаров и сервисов, от продуктов до ритуальных услуг. На какие слоганы вдохновил бывший «Макдоналдс» — в подборке РБК.

Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах