Бизнес, 20 авг 2022, 12:00

«Грустно и точка»: на какие названия вдохновил новый бренд «Макдоналдса»

Читать в полной версии
(Фото: rospatent.gov.ru)

Сеть общепита «Вкусно — и точка», которая сменила ушедший из России «Макдоналдс», подала заявки на регистрацию нового названия для колы и детских наборов с игрушкой (у предшественника это был Happy Meal). Варианты для напитка: «ТочкаКола» и «Кола — и точка», для набора — «Кидс Комбо». Также компания подала заявки на новые бренды для бывших «Биг Мака» и «Макфлурри».

Тем временем само название новой сети вызвало поток заявок в Роспатент с похожими сочетаниями — для разных товаров и сервисов, от продуктов до ритуальных услуг. На какие слоганы вдохновил бывший «Макдоналдс» — в подборке РБК.

Pro
Как бизнес-ангелы зарабатывают на «единорогах»: советы Оскара Хартманна
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банк России приступает к продаже валюты. Что будет с курсом рубля
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины