Бизнес, 22 окт 2015, 17:57

Бизнес на Марти МакФлае: как зарабатывают на фанатах «Назад в будущее»

Читать в полной версии
(Фото: pepsico.com)

​В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма. «Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду, скачок продаж на такие товары — если они продадутся — будет краткосрочным» — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, в случае с фильмом «Назад в будущее» лучше всего продажи будут идти у тех компаний, которые позиционируют себя инновационными. «Nike, Toyota, на мой взгляд, попали в точку, потому что они представили действительно инновационные продукты, — комментирует Андреев. — А вот PepsiCo сказать нечего: кола не инновационный продукт, с годами ее вкус сильно не меняется». РБК сделал подборку самых удачных попыток подстроиться под «будущее», которое так и не настало.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Как продвигать частную школу в России
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС