Бизнес, 22 окт 2015, 17:57

Бизнес на Марти МакФлае: как зарабатывают на фанатах «Назад в будущее»

Читать в полной версии
(Фото: pepsico.com)

​В фильме «Назад в будущее-2» Марти МакФлай и доктор Браун отправились из 1985 года в 21 октября 2015-го. Многие компании подготовились к этой дате и выпустили специальные товары, фигурирующие в фильме: автомобиль, который питается мусором, кроссовки ​с «самозавязывающимися шнурками», газировка с дизайном из фильма. «Подобные маркетинговые стратегии работают в первую очередь на повышение лояльности к бренду, скачок продаж на такие товары — если они продадутся — будет краткосрочным» — считает управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. По его мнению, в случае с фильмом «Назад в будущее» лучше всего продажи будут идти у тех компаний, которые позиционируют себя инновационными. «Nike, Toyota, на мой взгляд, попали в точку, потому что они представили действительно инновационные продукты, — комментирует Андреев. — А вот PepsiCo сказать нечего: кола не инновационный продукт, с годами ее вкус сильно не меняется». РБК сделал подборку самых удачных попыток подстроиться под «будущее», которое так и не настало.

Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей