Бизнес, 24 мая 2018, 12:36

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Читать в полной версии
(Фото: Issei Kato / Reuters)

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В восьмой раз подряд первую строчку в нем занял Apple — стоимость этого бренда журнал оценил в $182,8 млрд, на 8% больше, чем в прошлом году. В первую десятку также вошли Google, Facebook, Disney, Coca-Cola и другие. Подробнее — в обзоре РБК.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР