Бизнес, 24 мая 2018, 12:36

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Читать в полной версии
(Фото: Issei Kato / Reuters)

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В восьмой раз подряд первую строчку в нем занял Apple — стоимость этого бренда журнал оценил в $182,8 млрд, на 8% больше, чем в прошлом году. В первую десятку также вошли Google, Facebook, Disney, Coca-Cola и другие. Подробнее — в обзоре РБК.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Китай рекордно закупает СПГ из России. Поможет ли это НОВАТЭКу