Бизнес, 24 мая 2018, 12:36

Cколько стоит имя: рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Читать в полной версии
(Фото: Issei Kato / Reuters)

Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. В восьмой раз подряд первую строчку в нем занял Apple — стоимость этого бренда журнал оценил в $182,8 млрд, на 8% больше, чем в прошлом году. В первую десятку также вошли Google, Facebook, Disney, Coca-Cola и другие. Подробнее — в обзоре РБК.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов