От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны
В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.
17 октября, Роттердам (Нидерланды), участники игры «тише едешь — дальше будешь». Победитель получил зеленый тренировочный костюм, как в сериале, а проигравшие — печенье с молоком
11 октября, Коян (Южная Корея). Мужчина и его дочь принимают участие в «игре в кальмара»
Москва (Россия), ресторан корейской кухни Chick O'Rico
10 октября, Нью-Йорк (США). Поклонники сериала в костюмах участников «Игры в кальмара» на фестивале Comic Con
30 сентября, Кесон-Сити (Филиппины). Netflix в рамках рекламной кампании сериала разместил возле магазина трехметровую копию куклы-робота. Она следит за соблюдением пешеходами правил дорожного движения: если кто-то пытается перейти на красный свет, она поворачивает голову, а ее глаза начинают мигать красным
Валенсия (Испания), ярмарка ритуальных принадлежностей Funermostra. Одна из компаний-участниц разместила на стенде гробы, оформленные так же, как в сериале
21 октября, Лима (Перу). Человек в костюме по мотивам сериала со своим питомцем на конкурсе хеллоуинских костюмов для собак
12 октября, Абу-Даби (ОАЭ). Игроки на мероприятии, посвященном сериалу, в Корейском культурном центре
15 октября, Джакарта (Индонезия). Посетители кафе играют в «тише едешь — дальше будешь»
20 октября, Тихуана (Мексика). Футбольный фанат в маске из «Игры в кальмара» на матче «Тихуана» — «Чивас» в рамках Мексиканской лиги
1 октября, Сингапур. Анонс игры в одном из кафе