Общество, 24 окт 2021, 10:00

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Взлом в Dropbox: что утекло и что нужно делать пользователям прямо сейчас