Общество, 24 окт 2021, 10:00

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.

Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом