Общество, 24 окт 2021, 10:00

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа