Общество, 24 окт 2021, 10:00

От маникюра до футбола: как «Игра в кальмара» захватила разные страны

Читать в полной версии
(Фото: Keystone Press Agency / Global Look Press)

В письме инвесторам Netflix назвал «Игру в кальмара» крупнейшим проектом в своей истории. За первые четыре недели после запуска южнокорейский сериал о тайной игре на выживание посмотрели 142 млн подписчиков платформы по всему миру, доход ожидают на уровне $900 млн — в 40 раз больше, чем Netflix заплатил за сериал. Подробнее о финансовых итогах показа «Игры в кальмара» читайте в материале раздела «Инвестиции» РБК Pro.

Pro
Железный дровосек или «токсик»: как руководителю выражать свои эмоции
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Что и когда есть, чтобы не терять мышцы с возрастом — Harvard Health
Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Как пошлины на импорт металлов демонстрируют конкурентную слабость США