Бизнес, 26 мая 2015, 17:54

Борьба за имидж: как изменилась Coca-Cola за почти 130 лет существования

Читать в полной версии
(Фото: coca-colacompany.com)

Во вторник выяснилось, что Coca-Cola Light больше не будет производиться в России. Вместо нее на полках магазинов появится Coca-Cola Zero, которая уже продается в 160 странах. Этот бренд появился в 2005 году, его стоимость Coca-Cola оценивает в $1 млрд.

Сам бренд Coca-Cola был самым дорогим, по версии Interbrand, на протяжении 13 лет, но в 2014-м году с результатом в $81,6 млрд уступил первенство Apple ($118,8 млрд) и Google ($107,4 млрд).

История Coca-Cola началась в 1886 году, и значительная ее часть была посвящена борьбе за положительный имидж: в конце XIX века против Coca-Cola развернулась антикокаиновая кампания, а в следующем столетии компанию начали критиковать сторонники здорового образа жизни. Чем Coca-Cola отвечала на критику, – смотрите в фотоматериале РБК.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии