Общество, 27 апр 2012, 13:19

Пресс-конференция представителей брендов-лауреатов премии «БРЭНД ГОДА/Effie 2011»

Читать в полной версии

Тема: Бренд в России: чего хочет потребитель

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется