Общество, 27 апр 2012, 13:19

Пресс-конференция представителей брендов-лауреатов премии «БРЭНД ГОДА/Effie 2011»

Читать в полной версии

Тема: Бренд в России: чего хочет потребитель

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу