Технологии и медиа, 29 фев 2016, 13:34

Отбили кассу: насколько коммерчески успешны победители «Оскара»

Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Главной новостью церемонии «Оскар» в 2016 году стала долгожданная победа Леонардо Ди Каприо. Однако по числу статуэток в основных номинациях «Выжившего» обошел «Безумный Макс: дорога ярости». РБК подсчитал, насколько экономически эффективны оказались триумфаторы премии. Главные коммерческие хиты года — блокбастеры «Марсианин» и «Звездные войны: пробуждение силы» (глобальные сборы — $624 млн и $2 млрд соответственно) на этот раз остались без «Оскаров».

Данные: Variety, Box Office Mojo, «Бюллетень кинопрокатчика»

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Природа лишнего веса: кто виноват в цифрах на весах
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему