Технологии и медиа, 29 фев 2016, 13:34

Отбили кассу: насколько коммерчески успешны победители «Оскара»

Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Главной новостью церемонии «Оскар» в 2016 году стала долгожданная победа Леонардо Ди Каприо. Однако по числу статуэток в основных номинациях «Выжившего» обошел «Безумный Макс: дорога ярости». РБК подсчитал, насколько экономически эффективны оказались триумфаторы премии. Главные коммерческие хиты года — блокбастеры «Марсианин» и «Звездные войны: пробуждение силы» (глобальные сборы — $624 млн и $2 млрд соответственно) на этот раз остались без «Оскаров».

Данные: Variety, Box Office Mojo, «Бюллетень кинопрокатчика»

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
ФНС может посчитать продажу в соцсетях бизнесом. Как избежать штрафов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать