Технологии и медиа, 29 фев 2016, 13:34

Отбили кассу: насколько коммерчески успешны победители «Оскара»

Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Главной новостью церемонии «Оскар» в 2016 году стала долгожданная победа Леонардо Ди Каприо. Однако по числу статуэток в основных номинациях «Выжившего» обошел «Безумный Макс: дорога ярости». РБК подсчитал, насколько экономически эффективны оказались триумфаторы премии. Главные коммерческие хиты года — блокбастеры «Марсианин» и «Звездные войны: пробуждение силы» (глобальные сборы — $624 млн и $2 млрд соответственно) на этот раз остались без «Оскаров».

Данные: Variety, Box Office Mojo, «Бюллетень кинопрокатчика»

Pro
В компаниях впервые работают шесть поколений сразу. Как избежать балагана
Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США