Политика, 01 фев 2002, 21:21

Главком ВМФ РФ: Строить новое – дорого. Пока будем ремонтировать старое

До 2005 года большая часть средств, выделяемая ВМФ России, будет направляться на поддержание технической готовности действующего флота и только меньшая часть - на строительство.
Читать в полной версии

Об этом сообщил журналистам главнокомандующий ВМФ России Владимир Куроедов во время посещения эллинга ОАО "Северная верфь". По его словам, 80% идет на поддержание технической готовности, 20% - на развитие флота. Куроедов заметил, что в 2002 году ничего нового построено не будет, "мы даже не сможем поднять то, что заложили в советское время". Так, в декабре 2001 года был поднят военно-морской флаг на тральщике, который закладывался 10 лет назад.

В будущем году будет осуществлена закладка фрегата и, возможно, нового десантного корабля. По его словам, пока планы не очень подкреплены финансово. С 2005 года по 2010 год "обстановка будет лучше, будет более активное строительство".

Отметим, что в нынешней десятилетке произойдет перевооружение атомного подводного флота, будут реализованы новые проекты, которые разрабатывают в настоящее время ЦКБ МТ "Рубин" и КБ "Малахит". Они создают менее шумные и более функциональные подлодки, о чем сообщил главком ВМФ России во время посещения эллинга ОАО "Северная верфь", где строится в настоящее время головной корвет проекта 20380 "Стерегущий". Главком также отметил, что в 2003 г оду флот получит новую дизель-электрическую подводную лодку 4-го поколения класса "Амур", которая строится в настоящее время на "Адмиралтейских верфях" по проекту ЦКБ МТ "Рубин".

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США