Политика, 01 апр 2022, 06:12

Министр ФРГ призвал водить медленнее для снижения зависимости от России

Читать в полной версии
Фото: Johannes Simon / Getty Images

Немецким водителям необходимо медленнее ездить по автобанам, чтобы сэкономить энергоресурсы и снизить зависимость от России. С таким предложением выступил министр продовольствия и сельского хозяйства ФРГ Джем Оздемир, передает WAZ.

По словам федерального министра, ездить по автострадам быстро совсем не обязательно, каждый может выбирать более экономный вариант передвижения с низкой скоростью. «Отмечу, что в настоящее время в коалиции, выступающей за ограничение скорости 130 км/ч [на автобанах], нет большинства. Но, к счастью, у каждого есть свобода передвигаться по автостраде медленнее», — сказал он.

Оздемир отметил, что с учетом высоких цен на энергоносители и сильной зависимости от России может лишь посоветовать всем немцам экономить энергию любыми способами. Он также рекомендовал по возможности не пользоваться машинами, а ездить на велосипеде, автобусе или поезде.

20 марта глава Ассоциации немецких профсоюзов Райнер Хоффман предложил для экономии потребления энергоресурсов ввести временное ограничение скорости на дорогах Германии — до 100 км/ч на скоростных магистралях и до 30 км/ч в городах. «Нужно экономить каждую каплю бензина, которую мы можем сэкономить», — подчеркнул он. В то же время Хоффман признал, что это не решит общей проблемы роста цен на энергоносители. По его словам, энергобезопасности можно добиться прежде всего посредством расширения сети возобновляемых источников. Кроме того, считает Хоффман, следует предпринять ряд мер в социальной сфере, чтобы снизить нагрузку для населения.

28 марта канцлер ФРГ Олаф Шольц заявлял, что попытки страны стать независимой от поставок энергоносителей из России потребуют значительных трат в энергетическом секторе, а стоимость импортной энергии для Германии окажется выше российской. В то же время он выступил против резкого введения эмбарго на поставки энергоносителей из России, так как это повлияет на многие рабочие места в Германии.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов