Пандемия коронавируса, 01 июн 2020, 09:11

Премьер Армении Пашинян заразился коронавирусом

В обращении к гражданам он сообщил, что чувствует себя хорошо и продолжит работать из дома. Пашинян предположил, что мог заразиться во время переговоров
Читать в полной версии
(Фото: Татьяна Зенькови / AP)

Премьер Армении Никол Пашинян сообщил в Facebook, что заразился коронавирусом.

В видеообращении, которое глава правительства опубликовал на странице в социальной сети, Пашинян рассказал, что, хотя у него не было никаких симптомов болезни, он все равно решил сдать тест на коронавирус. «Выяснилось, что мой тест положительный», — сообщил он.

Пашинян добавил, что заболели также и члены его семьи. Он предположил, что мог заразиться во время переговоров. «Официант, который расставлял стаканы на столе, делал это без перчаток. Я сделал ему замечание и попросил, чтобы стакан заменили, но допускаю, что официант и раньше так поступал. Через некоторое время у него также был подтвержден коронавирус», — заявил глава правительства.

Армянский премьер отметил, что температура у него нормальная. По его словам, он продолжит работать из дома, находясь в самоизоляции.

По данным Минздрава Армении, по состоянию на утро 31 мая в стране было зафиксировано 9282 случая заражения коронавирусом. 3386 человек выздоровели, 131 умер.

Николу Пашиняну 1 июня исполнилось 45 лет. Правительство Армении он возглавил в 2018 году на фоне многотысячных акций протеста в Ереване, которые привели к отставке премьер-министра Сержа Саргсяна.

Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам