Политика, 01 дек 2005, 23:23

Грузия примет закон о неразмещении иностранных военных баз

Грузия примет закон о неразмещении на своей территории иностранных военных баз, если решит все проблемные вопросы с РФ. Об этом сообщил министр иностранных дел Грузии Гела Бежуашвили в интервью телекомпании "Рустави-2".
Читать в полной версии

Вместе с тем он отметил, что Грузия, в случае принятия такого закона, не откажется от международных обязательств перед НАТО и другими организациями.

В свою очередь, председатель парламентского комитета по обороне и безопасности Грузии Гиви Таргамадзе добавил, что Грузия примет вышеуказанный закон в ответ на серьезные действия России, направленные в сторону урегулирования конфликтов на грузинской территории.

Напомним, Грузия и Россия завершают работу над большим рамочным договором о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве. Но есть один спорный пункт - российская сторона требует зафиксировать в договоре обязательства Грузии не размещать на своей территории иностранные военные базы после вывода российских военных баз. Их вывод завершится до конца 2008г.

При этом стоит отметить, что, как ранее заявлял премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели , подписание соглашения о выводе российских баз с грузинской территории, а также его своевременное выполнение внесут позитив в отношения двух стран. "Грузины не хотят, чтобы на их территории были базы других государств. Для нас важно, чтобы процесс вывода баз был подкреплен межгосударственным соглашением", - подчеркнул грузинский премьер.

Pro
Специалисты рискуют остаться без работы: как новый ИИ упростит Photoshop
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии