Политика, 02 мар 2012, 12:19

В.Путин оказался самым "затратным" кандидатом в президенты

Действующий премьер-министр России Владимир Путин, в третий раз баллотирующийся на пост президента, по состоянию на 24 февраля израсходовал на проведение избирательной кампании наибольшее количество средств по сравнению с председателем КПРФ Геннадием Зюгановым, лидерами ЛДПР и "Справедливой России" Владимиром Жириновским и Сергеем Мироновым и самовыдвиженцем Михаилом Прохоровым. Председатель правительства потратил 368,9 млн руб.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Самым "бережливым" из кандидатов оказался лидер партии "Справедливая Россия" Сергей Миронов, израсходовавший 118,7 млн руб. Сведения, предоставленные Центральной избирательной комиссии филиалами Сбербанка России, о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов на должность президента России и расходовании этих средств по состоянию на 24 февраля 2012г. опубликованы сегодня в "Российской газете".

В избирательный фонд В.Жириновского поступило 225,0 млн руб., политик истратил 210,1234 млн руб. Он проводил агитацию через организацию телерадиовещания, выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, а также на оплату других работ (услуг).

Главный коммунист страны Г.Зюганов получил в свой фонд в общей сложности 262,8114 млн руб., из которых на кампанию израсходовано 251,3787 млн руб. Лидер КПРФ агитировал по телевидению, через печатные СМИ, посредством аудиовизуальных и других информационных материалов. "Эсер" С.Миронов израсходовал 118,7042 млн руб. из 128,8404 млн руб.

Миллиардер Михаил Прохоров истратил 319,6229 млн руб. из 400,0 млн руб., поступивших в фонд, на финансовое обеспечение мер, направленных на сбор подписей в поддержку кандидата, предвыборную агитацию через организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, на выпуск и распространение печатных материалов (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготовление и распространение аудиовизуальных и других информационных материалов, проведение публичных предвыборных мероприятий.

Между тем действующий председатель правительства истратил 368,8853 млн руб. из 411,0336 млн руб., которые поступили в предвыборный фонд. Таким образом, на данный момент В.Путин проводит самую затратную кампанию. Отметим, что, по мнению экспертов, штаб премьер-министра уделил первостепенное значение Интернету и проведению агитации в Сети.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях