Избирательная кампания Сергея Миронова оказалась самой скромной
Согласно информации, опубликованной в "Российской газете", самой скромной оказалась избирательная кампания лидера "Справедливой России" Сергея Миронова - он израсходовал 118,7 млн руб. При этом в его фонд поступило 128,8 млн руб.
Для сравнения: самую затратную избирательную кампанию провел действующий премьер-министр РФ Владимир Путин, который потратил 368,9 млн руб. из 411,0 млн руб., которые поступили в предвыборный фонд. Стоит отметить, что, по мнению экспертов, штаб главы правительства сосредоточил усилия на Интернете и агитации в Сети.
В избирательный фонд лидера ЛДПР Владимира Жириновского поступило 225,0 млн руб., из которых было истрачено 210,1234 млн руб. Глава КПРФ Геннадий Зюганов получил в свой фонд в общей сложности 262,8114 млн руб. и потратил на избирательную кампанию 251,3787 млн руб.
Бизнесмен Михаил Прохоров истратил 319,6229 млн руб. из 400,0 млн руб., поступивших в фонд. Кандидаты в президенты агитировали по телевидению, радио, с помощью печатных СМИ, выпускали печатные материалы (листовки, плакаты, рекламные щиты и т.п.), изготавливали аудиовизуальные и другие информационные материалы, организовывали публичные предвыборные мероприятия.