Политика, 02 апр 2003, 15:14

МИД России возмущено обстрелом посольства в Ираке

В ходе сегодняшних воздушных атак на Багдад несколько бомбовых ударов было нанесено по жилому кварталу, в котором расположено посольство Российской Федерации в Ираке. Под непосредственной угрозой оказалась безопасность персонала российского дипломатического представительства.
Читать в полной версии

В этой связи в Министерство иностранных дел России был вызван посол США в Москве Александр Вершбоу, где ему было указано на недопустимость подобных действий, сообщает МИД РФ. Российская сторона потребовала, чтобы американские власти предприняли срочные и исчерпывающие меры для неповторения впредь столь опасных и неприемлемых инцидентов. Аналогичный демарш предпринял также посол России в Вашингтоне Юрий Ушаков.

Тем временем, глава МИД Великобритании Джек Стро опроверг сегодня опасения Сирии и Ирана о возможной американо-британской интервенции.

По его словам, Великобритания не станет участвовать в военных действиях против этих двух стран, и США также вряд ли считают Сирию и Иран потенциальной целью, следующей после Ирака. Однако на минувшей неделе министр обороны США Дональд Рамсфелд обвинил Сирию в поставках военных технологий Саддаму Хусейну и назвал действия сирийского правительства "враждебным актом". Сирия, в свою очередь, опровергла все обвинения в сотрудничестве с багдадским режимом. Что касается Ирана, то значительно раньше президент США Джордж Буш причислил его к "оси зла" наряду с Ираком и Северной Кореей.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии