Политика, 02 июл 2018, 05:31

Кандидат от правящей партии Мексики проиграл президентские выборы

Победа, по предварительным данным, достается кандидату от левых сил Лопесу Обрадору. Это была его третья попытка занять президентское кресло
Читать в полной версии
(Фото: Moises Castillo / AP)

Согласно первым данным подсчета голосов избирателей, на президентских выборах в Мексике побеждает Андрес Мануэль Лопес Обрадор. Он является кандидатом от коалиции «Вместе мы сделаем историю», в которую входят Движение национального возрождения (MORENA), Партия труда (PT) и Партия социальной солидарности (PES).

По итогам обработки 1% бюллетеней, Обрадор набрал 46,7% голосов. На втором месте идет кандидат от коалиции «Гражданский фронт за Мексику» (Партия национального действия, Партия демократической революции и партия «Гражданское движение») Рикардо Анайя, у него 27,1% голосов.

Кандидат от правящей партии коалиции Хосе Антонио Мид занимает промежуточное третье место с результатом 17,8%. Он уже признал свое поражение на президентских выборах.

В минувшее воскресенье в Мексике проходили всеобщие выборы. Помимо президента на них выбирали депутатов парламента и мэров разных городов. Президента Мексики избирают на шесть лет.

Обрадору 64 года. Нынешняя попытка стать президентом Мексики стала третьей в его политической карьере. До этого он принимал участие в выборах президента в 2006 и 2012 годах. На выборах 2006 года потерпел поражение с минимальным отрывом, в 2012 проиграл Энрике Пенья Ньето, заняв второе место с результатом 31,6% голосов.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Ухватиться за ставку: как заработать на длинных ОФЗ благодаря политике ЦБ
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам