Политика, 02 авг 2016, 09:01

В США начнут производство модернизированной атомной бомбы

В 2020 году в США планируют выпустить первый образец атомной модернизированной бомбы B61-12. Об этом сообщило Национальное управление по ядерной безопасности
Читать в полной версии
(Фото: nnsa.energy.gov)

Национальное управление по ядерной безопасности (NNSA) официально санкционировало начало технологической подготовки производства модернизированной атомной бомбы B61 12-й модификации. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Производство первого образца B61-12 запланировано на 2020 год, затем в США приступят к полномасштабному производству бомбы в новой модификации.

По словам главы NNSA Фрэнка Клотца, на данный момент в модификации бомбы установлены «старейшие компоненты», существующие в арсенале США, однако благодаря модернизации бомба в 12-й модификации сможет прослужить как минимум еще 20 лет.

Испытания B61-12 прошли в ноябре 2015 года и были признаны успешными. Бомба без заряда была сброшена с истребителя F15E на полигоне в штате Невада. Еще одни испытания модернизированной бомбы были проведены летом прошлого года.

Модернизированная атомная бомба B61-12 должна послужить заменой ядерным бомбам серии B61: B61-3, -4, -7, -10, которые сейчас стоят на вооружении армии США.

B61 была разработана в 1963 году. Ее разработка велась на протяжении двух лет. Позднее она была запущена в серийное производство, постоянно подвергаясь видоизменениям. Длина бомбы составляет примерно 3,58 м, диаметр — около 33 см, вес — от 320 до более 500 кг. Точные данные зависят от модификации и оснащения бомбы. Ядерный заряд, который могла нести бомба, достигал мощности от 0,3 до более 300 килотонн.

Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов