Политика, 02 окт 2015, 07:58

Талибы взяли на себя ответственность за крушение американского С-130

Ответственность за крушение американского военно-транспортного самолета С-130 взяли на себя боевики движения «Талибан». В результате катастрофы погибли 14 человек, НАТО не подтвердило сообщения, что самолет был сбит
Читать в полной версии

Боевики движения «Талибан» взяли на себя ответственность за крушение американского военно-транспортного самолета С-130, рухнувшего в Афганистане, сообщает AFP.

«Наши моджахеды сбили самолет США в Джелалабаде», — заявил в своем Twitter представитель талибов Муджахид Забиулла.

Как отмечает агентство, аэропорт Джелалабада неоднократно подвергался обстрелам в ходе столкновений сил афганской армии и боевиков «Талибан».

При этом НАТО информацию о том, что самолет был сбит, не подтверждает.

Американский военно-транспортный самолет С-130 потерпел крушение в аэропорту афганского города Джелалабад в ночь на 2 октября. По последним данным, в результате катастрофы погибли 14 человек: шесть американских военных, составлявших экипаж самолета, пять гражданских подрядчиков, сотрудничавших с миссией НАТО в Афганистане, и три афганца, находившихся на земле.

В последние несколько дней силы НАТО участвовали в освобождении захваченного талибами афганского города Кундуз. Агентство Reuters со ссылкой на свои источники сообщало об участии в операции военнослужащих американского спецназа. 1 октября афганские силовики заявили, что отбили город у «Талибана». При этом сами талибы эту информацию опровергли, заявив, что они до сих пор удерживают большую часть Кундуза.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части