Политика, 02 ноя 2012, 15:26

В.Чуров отверг домыслы Д.Медведева: В ЦИКе волшебников нет

Председатель Центризбиркома России Владимир Чуров призвал политические партии использовать более оперативные виды связи при направлении запросов в комиссию. Чиновник привел в качестве антипримера КПРФ, которая с запозданием отреагировала на выборы, состоявшиеся 14 октября.
Читать в полной версии
Фото: РБК

"Мы получили пачку от КПРФ, документы датированы 14-м октября. В них содержится призыв незамедлительно устранить недостатки, допущенные в единый день голосования. Эти запросы были отправлены по почте и получены только через две недели", — заявил глава ЦИК, передает РСН.

"В отличие от некоторых, мы не волшебники. Мы в прошлое вернуться не можем", - добавил В.Чуров.

Своим заявлением чиновник опроверг слова действующего премьера-министра Дмитрия Медведева, который в декабре 2011г. назвал В.Чурова "почти волшебником", после чего прозвище твердо закрепилось за главой ведомства.

"Вы же волшебник почти, вас так некоторые лидеры партий называют", - заявил председатель правительства во время встречи, посвященной итогам парламентских выборов. Чиновник парировал слова тогда еще президента расхожей фразой из кинофильма "Золушка": "Я только учусь".

После В.Чуров с прискорбием констатировал, что в последнее время он чересчур часто упоминается в СМИ по различным поводам. Глава ЦИК призвал журналистов поменьше писать про него лично. "Я и так чувствую себя памятником, не делайте из меня бронзового носорога", - отметил чиновник.

Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением