Война санкций, 03 апр 2015, 13:18

Якунин рассказал о навязанных России идеалах общества потребления

России пытаются навязать идеалы общества потребления, заявил президент РЖД Владимир Якунин. Избежать этой опасности можно повышая уровень образования, считает глава железнодорожной монополии
Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

​«Мы сегодня наблюдаем перемены не в классическом смысле, а тектонические изменения в глобальном обществе. К чему они приведут в нашей стране, прежде всего зависит от того, каким будет человек, гражданин России», — цитирует Интерфакс Якунина. С таким заявлением глава РЖД выступил в пятницу на заседании общественно-педагогического форума в Петербурге.

«Существует известный тезис о том, что важнейшей чертой электората является способность покупать и голосовать — это общество консьюмеризма. Это общество подчас нам пытаются ставить в пример», — сказал Якунин. Он не уточнил, кто именно, по его мнению, навязывает такие ценности россиянам.

Избежать этой опасности можно путем воспитания, давая образование и просвещая молодое поколение, считает Якунин. Для этого нужно приучить молодых мыслить критически. «Часто считают, что ослабление критического мышления в обществе приведет к спокойствию. Да, наверное, будет спокойнее. Но самое спокойное место — это кладбище. Там вообще ничего не происходит, только ветерок», — заключил глава РЖД.​​

В конце января Владимир Якунин обвинил Запад в попытке посеять раздор между Владимиром Путиным и его окружением с помощью санкций. В интервью, которое глава РЖД дал Bloomberg, он заявил, что санкции, введенные в отношении крупных предпринимателей, по сути являются «экономической войной». Запад просчитался, решив, что западные санкции могут поссорить Путина с людьми из его ближайшего окружения, отметил он.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис