Политика, 03 апр 2019, 22:25

Самолеты НАТО второй раз за неделю сопроводили Ту-160 над Северным морем

Два стратегических ракетоносца пролетели над нейтральными водами Норвежского, Баренцева и Северного морей, время в пути составило более 13 часов. ВВС Норвегии и Дании сопровождали российские самолеты
Читать в полной версии
(Фото: Дмитрий Рогулин / ТАСС)

Пара стратегических ракетоносцев ВКС России Ту-160 совершили плановый полет над нейтральными водами Баренцева, Норвежского и Северного морей. Об этом говорится в сообщении Минобороны, поступившем в РБК.

Полет длился более 13 часов, ракетоносцы сопровождали истребители-перехватчики МиГ-31, в пути экипажи отработали дозаправку Ту-160 в воздухе.

На отдельных этапах маршрута российские самолеты сопровождали истребители F-16 ВВС Дании и Норвегии. «Все полеты самолетов ВКС России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства», — отмечают в российском оборонном ведомстве.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Последний полет Ту-160 над нейтральными водами акваторий Баренцева, Норвежского и Северного морей прошел 29 марта, тогда ракетоносцы сопровождали ВВС Великобритании и Дании.

В британском Минобороны сообщали, что подняли истребители Eurofighter Typhoon для того, чтобы не допустить пролета российских ракетоносцев через воздушное пространство страны. Аналогичный инцидент, по информации британских военных, также произошел 27 марта.

В конце января ВВС США и Канады сопровождали Ту-160, которые, по данным американских военных, вошли в канадскую зону идентификации ПВО. В Минобороны указывали, что полет российских ракетоносцев прошел над нейтральными водами Северного Ледовитого океана.

Бомбардировщик Ту-160 начали выпускать в 1984 году, длина самолета составляет 54,1 м, размах крыла — 55,7 м. Экипаж Ту-160 — четыре человека, максимальная скорость — 2 тыс. км/ч, дальность полета — порядка 11–13 тыс. км. Помимо обычных боеприпасов Ту-160 может нести ядерное вооружение.

Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством