Политика, 03 авг 2001, 22:21

МЖД заплатит пассажирам за приезд Ким Чен Ира

Церемония встречи лидера Северной Кореи Ким Чен Ира не затронет нормальную работу Ярославского вокзала. Об этом незадолго до прибытия высокого гостя в российскую столицу заявил РБК пресс-секретарь Московской железной дороги Константин Пашков.
Читать в полной версии

По словам представителя МЖД, залы ожидания, пункты питания и кассы работают в нормальном режиме. Перерыв в движении электричек с Ярославского вокзала объявлен с 20:45 до 21:53. Константин Пашков сообщил, что вокзал продолжает работать в нормальном режиме. Прибытие поезда с Ким Чен Иром не затронет движение пассажирских поездов, хотя ранее и ожидался перенос. Кроме того, после 22:00 будут назначены дополнительные пригородные поезда.

После снятия режима ограничения в 22:00 МЖД приложит все усилия к восстановлению графика поездов. "Все пассажиры, которые не смогли уехать из-за изменения графика движения поездов, могут вернуть полную стоимость билетов, сдав их в кассу", - подчеркнул Константин Пашков.

Более того, по словам представителя МЖД, дорога готова возместить пассажирам убытки, если они будут понесены в результате задержки электропоездов на Ярославском вокзале в связи с прибытием в Москву Ким Чен Ира. Как сказал Константин Пашков, в данной ситуации "никакой речи не может быть" о судебных исках к МЖД, поскольку все пассажиры были предупреждены о готовящемся изменении в расписании заблаговременно, кроме того, причины задержки поездов ни в какой мере не связаны с работой Московской железной дороги.

Между тем главный железнодорожник России, министр путей сообщения РФ Николай Аксененко сделал сегодня заявление, по сути, объясняющее, ради чего железнодорожники в последние дни идут на серьезные потери, связанные с движением по стране поезда Ким Чен Ира.

По словам министра, на встрече Владимира Путина с Ким Чен Иром должно быть принято политическое решение, которое позволит соединить Транскорейскую и Транссибирскую железную дорогу. Для осуществления этого проекта сначала необходимо завершить воссоединение железных дорог Северной и Южной Корей, а далее через станцию Хасан организовать выход на Транссиб. Как полагают эксперты, этот проект позволит связать Европу с Азией через территорию России, и принести российскому бюджету огромную экономическую выгоду.

Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
Что происходит с ценами на аренду жилья в Москве и других миллионниках
ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах