Политика, 03 авг 2001, 22:21

МЖД заплатит пассажирам за приезд Ким Чен Ира

Церемония встречи лидера Северной Кореи Ким Чен Ира не затронет нормальную работу Ярославского вокзала. Об этом незадолго до прибытия высокого гостя в российскую столицу заявил РБК пресс-секретарь Московской железной дороги Константин Пашков.
Читать в полной версии

По словам представителя МЖД, залы ожидания, пункты питания и кассы работают в нормальном режиме. Перерыв в движении электричек с Ярославского вокзала объявлен с 20:45 до 21:53. Константин Пашков сообщил, что вокзал продолжает работать в нормальном режиме. Прибытие поезда с Ким Чен Иром не затронет движение пассажирских поездов, хотя ранее и ожидался перенос. Кроме того, после 22:00 будут назначены дополнительные пригородные поезда.

После снятия режима ограничения в 22:00 МЖД приложит все усилия к восстановлению графика поездов. "Все пассажиры, которые не смогли уехать из-за изменения графика движения поездов, могут вернуть полную стоимость билетов, сдав их в кассу", - подчеркнул Константин Пашков.

Более того, по словам представителя МЖД, дорога готова возместить пассажирам убытки, если они будут понесены в результате задержки электропоездов на Ярославском вокзале в связи с прибытием в Москву Ким Чен Ира. Как сказал Константин Пашков, в данной ситуации "никакой речи не может быть" о судебных исках к МЖД, поскольку все пассажиры были предупреждены о готовящемся изменении в расписании заблаговременно, кроме того, причины задержки поездов ни в какой мере не связаны с работой Московской железной дороги.

Между тем главный железнодорожник России, министр путей сообщения РФ Николай Аксененко сделал сегодня заявление, по сути, объясняющее, ради чего железнодорожники в последние дни идут на серьезные потери, связанные с движением по стране поезда Ким Чен Ира.

По словам министра, на встрече Владимира Путина с Ким Чен Иром должно быть принято политическое решение, которое позволит соединить Транскорейскую и Транссибирскую железную дорогу. Для осуществления этого проекта сначала необходимо завершить воссоединение железных дорог Северной и Южной Корей, а далее через станцию Хасан организовать выход на Транссиб. Как полагают эксперты, этот проект позволит связать Европу с Азией через территорию России, и принести российскому бюджету огромную экономическую выгоду.

Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать