Политика, 03 окт 2014, 16:18

Украинские силовики ждут прекращения огня для отвода артиллерии

Читать в полной версии

Военные украинской армии не отводят свое вооружение от линии разграничения с позициями ополченцев, поскольку продолжает защищать свои позиции. Об этом заявил на брифинге спикер Информационно-аналитического центра Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины Андрей Лысенко, передает РБК Украина.

Лысенко отметил, что ополченцы также не отвели свою технику и продолжают обстрел позиций украинских военных.

«Поскольку атакующая сторона не прекратила огонь, украинская сторона не отводит свое вооружение и продолжает защищать те позиции, которые занимают сейчас украинские военные», — сказал Лысенко.

20 сентября в Минске контактная группа по Украине, в которую вошли спецпредставитель ОБСЕ Хайди Тальявини, бывший президент Украины Леонид Кучма, посол России в Украине Михаил Зурабов, премьер ДНР Александр Захарченко, вице-премьер ДНР Андрей Пургин и глава ЛНР Игорь Плотницкий, подписала меморандум о прекращении огня. Меморандум состоит из 9 пунктов, которые, в частности, включают отвод войск и тяжелых вооружений обеими сторонами конфликта на расстояние 15 км от линии разграничения артиллерийской системы, вывод из зоны конфликта наемников и другие.

5 сентября был в Минске участниками трехсторонней контактной группы был подписан протокол о перемирии на юго-востоке Украины. В тот же день президент Украины Петр Порошенко отдал приказ о прекращении огня.

Pro
Подкиньте монету: может ли иррациональность привести к успеху в бизнесе
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии