Политика, 03 ноя 2005, 17:17

Вместо М.Ходорковского в Думу будет баллотироваться сатирик

Писатель-сатирик Виктор Шендерович стал единым кандидатом от демократических сил по 201-му Университетскому округу Москвы на предстоящих 4 декабря довыборах депутата Госдумы.
Читать в полной версии

Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сегодня стало известно, что второй выдвиженец от демократов, один из лидеров движения "Да!" Мария Гайдар сняла свою кандидатуру в пользу В.Шендеровича. Она сказала, что это сделано по согласованию с писателем и обещала всячески ему помогать.

В свою очередь, сам В.Шендерович заявил, что довыборы в Госдуму являются последним шансом народа напомнить власти о себе цивилизованным путем.

Стоит отметить, что всего на довыборах в Университетском округе было зарегистрировано 13 кандидатов, двое из которых - Виктор Шендерович и Мария Гайдар - являлись представителями демократических сил. Они заранее приняли решение, что один из двух кандидатов снимет свою кандидатуру в пользу другого, чтобы не "распылять" электорат.

Интересно, что ранее по этому округу собирался выдвигаться в Госдуму экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский, однако он лишился права на это после вступления в силу приговора по делу совладельцев ЮКОСа. Впрочем, считается, что Университетский округ - вотчина демократических сил. Так, на выборах в Госдуму в 2003 году здесь победил "яблочник" Михаил Задорнов. Он набрал 27% голосов.

Между тем, по общему мнению экспертов и политологов, выдвижение единого кандидата поможет демократам противостоять в Университетском округе серьезному сопернику - режиссеру Станиславу Говорухину, именно его поддерживает партия власти.

Pro
Какие стартапы привлекли больше всего денег в 2024 году
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Какие квартиры не подходят для инвестирования и при чем здесь ликвидность
Pro
Вам не нужно «больше работать» для успеха. Вам нужно сфокусироваться
Pro
«Тут доходы, здесь личностный рост»: как пробить «стеклянный потолок»
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе