Политика, 03 ноя 2017, 16:37

«Антонов» рассказал об условиях сотрудничества с Россией по «Русланам»

В украинском госпредприятии «Антонов» заявили, что должны оценить состояние самолета российской авиакомпании «Волга-Днепр», согласно международным договорам, а невыполнение обязательств может привести к потере лицензии
Читать в полной версии
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Украинское государственное предприятие «Антонов» ответило на сообщения о закрытых переговорах с российской авиакомпанией «Волга-Днепр» по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан». В заявлении «Антонова» говорится, что предприятие выполнит работы по оценке технического состояния самолета Ан-124–100 «Руслан» российской авиакомпании «Волга-Днепр».

«Именно с целью соблюдения своих обязательств, по межведомственному согласованию с полномочными министерствами и ведомствами Украины, в соответствии с письмом — разъяснением Госэкспортконтроля Украины, на договорной основе специалисты ГП «Антонов» выполнят работы по оценке технического состояния самолета Ан-124−100 «Руслан» «Авиакомпании «Волга−Днепр», которая не входит в перечень компаний, к которым согласно решению СНБО Украины применяются санкции», — говорится в заявлении, опубликованном на странице компании в Facebook.

В компании уточнили, что этот самолет зарегистрирован как гражданский и может использоваться только для потребностей граждан и экономики. «Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами», — сказано в заявлении.

Невыполнение «Антоновым» и Украиной своих обязанностей, обусловленных международными правилами и отечественным законодательством, приведут к применению международных санкций. «Невыполнение своих прямых обязанностей поддерживать гражданские самолеты марки «Ан» приведет к потерям лицензий разработчика, разрешений на авиаперевозки и потерям рынков», — подчеркивается в заявлении.

РБК направил запрос о комментариях в компанию «Волга-Днепр».

В пятницу газета «Коммерсантъ» рассказала о закрытых переговорах российской авиакомпании «Волга-Днепр» и Украиной по продлению летной годности самолетов Ан-124–100 «Руслан». Проблема возникла в связи с обострением отношений между Россией и Украиной. Как уточняло издание, «Антонов», выйдя по распоряжению правительства Украины из украинско-российского СП «ОАК-Антонов», прекратил обслуживание самолетов авиаперевозчика «Волга-Днепр», в парке которой находится 12 «Русланов». Держателем сертификата этих самолетов остался «Антонов», по его условиям, процедура продления ресурса самолета должна производиться после каждых 4 тыс. летных часов.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg