Политика, 03 дек 2018, 07:45

Трамп заявил об уступке Китая в торговой войне с США

Вашингтон добился от Пекина снижения ввозных пошлин на автомобили, ввозимые из США, заявил президент Дональд Трамп. Он не стал раскрывать подробности, но отметил, что текущий тариф составляет 40%
Читать в полной версии
(Фото: Pablo Martinez Monsivais / AP)

Президент США Дональд Трамп заявил о еще одной победе, одержанной в торговой войне с Китаем. На этот раз речь идет о тарифах на ввоз в КНР американских автомобилей. В своем Twitter Трамп написал, что Китай согласился снизить и отменить ввозные пошлины на машины из США. Сейчас они достигают 40%.

«Китай согласился снизить и отменить тарифы на автомобили, поступающие в Китай из США. Сейчас тариф равен 40%», — написал президент США.

Ранее Белый дом объявил, что в ходе переговоров на саммите G20 в Аргентине американской администрации удалось добиться от китайского руководства согласия на увеличение закупок сельскохозяйственной и промышленной продукции, произведенной в США. Причем речь идет об «очень существенных объемах», говорилось в заявлении.

Одновременно администрация Трампа согласилась на 90 дней отложить объявленное ранее очередное повышение пошлин на китайские товары, поступающие в США. Однако Вашингтон пообещал поднять пошлины, если в течение этого срока стороны не продемонстрируют прогресс в переговорах. Одной из центральных встреч саммита стали переговоры Трампа и председателя КНР Си Цзиньпина, которые длились более двух часов и заняли больше запланированного времени.​

Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена