Политика, 05 янв 2007, 00:07

Новым директором разведки США станет М.Макконнелл

Президент США Джордж Буш назначит вице-адмирала в отставке Майка Макконнелла директором национальной разведки страны. М.Макконнелл заменит на данной должности Джона Негропонте, который перейдет на пост заместителя государственного секретаря США Кондолизы Райс, сообщил представитель администрации Белого дома. Как ожидается, Дж.Буш сделает официальное объявление о назначении 5 января с.г.
Читать в полной версии

Президент США Джордж Буш назначит вице-адмирала в отставке Майка Макконнелла директором национальной разведки страны. М.Макконнелл заменит на данной должности Джона Негропонте, который перейдет на пост заместителя государственного секретаря США Кондолизы Райс, сообщил представитель администрации Белого дома. Как ожидается, Дж.Буш сделает официальное объявление о назначении 5 января с.г.

Дж.Негропонте возглавил Службу национальной разведки США - агентства, координирующего работу всех 16 американских спецслужб - в 2005г., передает (С) Associated Press.

Очевидно, что кадровые перестановки в администрации связаны с разработкой президентом США Джорджем Бушем новой стратегии для Ирака, передает (с) Associated Press. Напомним, новая стратегия действий американских войск в Ираке должна быть обнародована в начале с.г. Увеличение численности войск - один из вариантов, который администрация Джорджа Буша рассматривает в качестве основы данной стратегии.

Дополнительный контингент может составить 20-30 тыс. солдат и будет размещен, как ожидается, не более чем на год. За это время американские стратеги намерены нормализовать обстановку и подготовить Ирак к окончательному выводу войск. На этой идее настаивает командование и ряд военных советников Белого дома.

Новая иракская стратегия станет ответом Дж.Буша на доклад межпартийной комиссии конгресса и будет обнародована в начале 2007г. В настоящее время в Ираке находятся около 140 тыс. американских солдат.

Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
«Страшнее рака»: чем грозит миру резистентность к антибиотикам