Выборы на Украине, 04 янв 2019, 17:24

ЦИК Украины зарегистрировала первого кандидата в президенты

Первым зарегистрированным кандидатом стал экс-министр экологии Игорь Шевченко. Кроме того, Центризбирком отказался регистрировать кандидатом правозащитника Владимир Ратуша, в том числе из-за ошибок в его пакете документов
Читать в полной версии
Фото: ihorshevchenko.win

Центризбирком Украины официально зарегистрировал первого кандидата в президенты страны, им стал бывший министр экологии, самовыдвиженец Игорь Шевченко. Об этом говорится в сообщении в аккаунте ЦИК в Facebook.

Ранее сообщалось, что документы в Центризбирком Украины помимо Шевченко подали также правозащитник Владимир Ратуш, лидер социал-демократов и член партии «Блок Петра Порошенко» Сергей Каплин, бывший глава Службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко и экс-лидер Аграрной партии, самовыдвиженец Виталий Скоцик.

ЦИК Украины сообщила, что отказала в регистрации Владиму Ратушу кандидатом в президенты, так как документы, которые он предоставил, не соответствовали законодательству. В частности, он не приложил документ о внесении на специальный счет ЦИК денежного залога в размере 2,5 млн грн, его автобиография превысила разрешенный объем, а в других документах были ошибки и неточности.

Ранее Центризбирком Украины также утвердил бюджетную программу на выборы главы государства: на них будет потрачено более 2,35 млрд грн (свыше $84 млн). На работу самой ЦИК будет потрачено более 266 млн грн ($9,6 млн).

Выборы президента пройдут на Украине 31 марта 2019 года. Избирательная кампания стартовала 31 декабря.​ По последним социологическим опросам, лидером является Юлия Тимошенко, руководитель партии «Батькивщина», на втором месте по популярности — шоумен Владимир Зеленский, действующий президент Украины Петр Порошенко — на третьем месте.

Товарный знак не используется: как зарегистрировать его себе
Долгожители в офисе: когда «старички» становятся риском для бизнеса
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Искусственные бриллианты: как альтернатива люксу превратилась в бижутерию