Политика, 04 июл 2001, 09:08

Сергей Шойгу назвал причину катастрофы Ту-154

Глава Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ Сергей Шойгу назвал основной причиной аварии самолета Ту-154 под Иркутском отказ всех трех двигателей авиалайнера.
Читать в полной версии

В настоящее время на месте катастрофы работает 271 спасатель и 57 единиц техники. Установлено, что наиболее сохранились хвостовая часть и кабина самолета. По словам помощника дежурного Центра управления кризисными ситуациями МЧС РФ Сергея Мусалева, примерно в 5:15 по московскому времени были обнаружены оба бортовых самописца (так называемых "черных ящика").

Министр по чрезвычайным ситуациям выступил с заявлением о причинах катастрофы сразу после осмотра места падения самолета. По словам Сергея Шойгу, самолет падал "плашмя с высоты примерно 800 метров". Однако некоторые эксперты уже выступили с заявлениями о том, что все двигатели лайнера одновременно остановиться не могли.

По последним данным, в результате катастрофы погибли 145 человек, среди них 9 членов экипажа и 136 пассажиров, в том числе 9 детей. Вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов утром проведет заседание правительственной комиссии по расследованию причин гибели Ту-154 (главой комиссии вице-премьер назначен распоряжением президента РФ Владимира Путина). Ожидается, что после заседания Илья Клебанов вылетит к месту трагедии.

В Приморском крае четверг, 5 июля, объявлен днем траура. Во Владивостоке и Иркутске открыта телефонная линия, по которой можно узнать информацию о пассажирах и членах экипажа разбившегося самолета. Номера телефонов "горячей линии" в Иркутске - (395-2) 544-047, во Владивостоке - (4232) 30-7261, 30-7222.

Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек