Политика, 04 июл 2011, 15:04

Белорусов призвали к бессрочному бойкоту власти

Активисты движения "Революция через социальные сети" придумали новый способ борьбы с режимом и теперь намерены объявить белорусским властям масштабный национальный бойкот по примеру ЮАР. В конце 1980-х гг. южноафриканцы, борясь с апартеидом, объявили бойкот крупнейшим государственным корпорациям и СМИ, в результате чего Претория вынуждена была пойти на переговоры с оппозицией.
Читать в полной версии

Сегодня в крупнейших интернет-сетях появился призыв активистов РЧСС не только еженедельно по средам выходить на улицы и участвовать в "молчаливых акциях" протеста, но и ежедневно бойкотировать государственную продукцию.

В частности, бойкот предложено объявить национальному радио, газетам, лотерейному бизнесу, ряду государственных компаний и фирмам приближенных к президенту Александру Лукашенко лиц. Белорусов призвали снимать все банковские накопления, отказаться от подписки на СМИ. Как пообещали активисты, список компаний будет постоянно расширяться. На призыв уже откликнулись тысячи пользователей Байнета.

Подобные сообщения были размещены белорусскими оппозиционными СМИ и даже на одной из страниц "РЧСС" в Интернете, однако позже представители группы активистов заявили, что эта информация не соответствует действительности, и добавили, что официальных пресс-релизов об объявлении бойкотов или забастовок они не направляли.

Тем временем в судах Фрунзенского, Советского, Заводского, Московского и Октябрьского районов Минска начнутся судебные процессы над задержанными накануне участниками "молчаливых акций" и обычными гражданами, которые случайно попали под горячую руку белорусских силовиков. Накануне, по некоторым данным, почти 400 человек были задержаны сотрудниками правоохранительных органов и доставлены в отделения милиции. Большинство задержанных были отпущены еще накануне, однако остальным арестованным инкриминируют ст. 17.1 Административного кодекса - за мат в общественном месте.

Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе
Pro
От Мердока до Адани: как в крупных компаниях планируют передачу власти
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
«Эффективность — это ругательство»: главное о менеджменте от Минцберга
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров